Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД
Учитель - логопед
Тихоненко Алина Андреевна
График работы
учителя-логопеда
Вторник 15.00-17.00
Четверг 15.00-17.00
Образование – высшее.
В 2017 году окончила Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского Государственного Экономического Университета «РИНХ», Диплом бакалавра, направление подготовки Психолого-педагогическое образование;
-2017 год, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского Государственного Экономического Университета «РИНХ», диплом о профессиональной переподготовке, по программе профессиональной подготовки «Логопедия».
2021 г. Присвоена первая квалификационная категория.
Общий педагогический стаж работы 5 лет, в должности учителя-логопеда 4 года.
Деятельность логопеда МБДОУ «Алёнушка» с. Покровское строится на основе плана работы логопеда, и в соответствии с такими направлениями работы, как: диагностика, консультирование, просветительская, профилактическая и организационно-методическая деятельность.
Целью работы логопеда является воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.
Для достижения цели в течение года выполнялись следующие задачи:
реализация ФГОС ДО в образовательно-коррекционном процессе с детьми дошкольного возраста;
создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);
развитие речеслухового внимания;
развитие фонематического восприятия;
подготовка к анализу и анализ звукового состава слова;
развитие слоговой структуры слова;
расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;
развитие грамматического строя речи;
развитие фразовой и связной речи;
развитие коммуникативных умений и навыков;
развитие общей и мелкой моторики;
развитие психических функций;
воспитание у детей правильной, четкой речи;
совершенствование взаимодействия между педагогами и родителями.
Нормативные документы, на основании которых осуществляется коррекционно-логопедическая работа в образовательной организации:
- Конвенция о правах ребёнка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 г., ратифицированная Верховным советом СССР 13.06.1990 г.;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);
- Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. №20-58-07 ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования";
- Должностная инструкция учителя-логопеда;
- Положение о логопункте МБДОУ;
- Положение о ПП консилиуме.