Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 21:14
Приветствую Вас, Гость

 

Возможно,  у  ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можем дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

 Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

                             Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

            Он знает красноречия секрет:

            Как говорить и ясно, и понятно,-

            Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

 Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика - его предмет.

 Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД

 

Учитель - логопед

Тихоненко Алина Андреевна

График работы

учителя-логопеда

Вторник 15.00-17.00

Четверг 15.00-17.00 

 

Образование – высшее.

 

В 2017 году окончила Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского Государственного Экономического Университета «РИНХ», Диплом бакалавра, направление подготовки Психолого-педагогическое образование;

-2017 год, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского Государственного Экономического Университета «РИНХ», диплом о профессиональной переподготовке, по программе профессиональной подготовки «Логопедия».

2021 г.  Присвоена первая квалификационная категория.

Общий педагогический стаж работы 5 лет, в должности учителя-логопеда 4 года.

Деятельность логопеда МБДОУ «Алёнушка» с. Покровское строится на основе плана работы логопеда, и в соответствии с такими направлениями работы, как: диагностика, консультирование, просветительская, профилактическая и организационно-методическая деятельность.

Целью  работы логопеда является воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.

Для достижения цели в течение года выполнялись следующие задачи:

реализация ФГОС ДО в образовательно-коррекционном процессе с детьми дошкольного возраста;

создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);

развитие речеслухового внимания;

развитие фонематического восприятия;

подготовка к анализу и анализ звукового состава слова;

развитие слоговой структуры слова;

расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

развитие грамматического строя речи;

развитие фразовой и связной речи;

развитие коммуникативных умений и навыков;

развитие общей и мелкой моторики;

развитие психических функций;

воспитание у детей правильной, четкой речи;

совершенствование взаимодействия между педагогами и родителями.

 

Нормативные документы, на основании которых осуществляется коррекционно-логопедическая работа в образовательной организации:

- Конвенция о правах ребёнка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 г., ратифицированная Верховным советом СССР 13.06.1990 г.;

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);

- Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. №20-58-07 ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования";

- Должностная инструкция учителя-логопеда;

- Положение о логопункте МБДОУ;

- Положение о ПП консилиуме.